xanaev.io.ua :: Гостевая книга

 
Всего 9 сообщений

 
 Гусейн Гурбанов, Баку, Азербай2013-04-01 15:25:59
«Он сотворил небеса и землю истиной, дал вам образ и прекрасно устроил ваши образы. И к Нему возвращение!» Коран 64:3
В СООТВЕТСТВИИ (Ствт-ии) с ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬЮ (Прдс-е-ью) ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИНДИВИДА (ЧИ-да) в РАЗНОРОДНЫХ ОБРАЗАХ (рРд-ых О-зах) жизнь его подразделяется на :
1 «Этапы /жизни/» где ЧИ-д имеет О-з НОШИ:
«этап» первый (э1) протяжен от БЕЗУСЛОВНО НЕКОНФЛИКТНО (безУс.неКнф.) Х-рного – зародышевого - «/структурно-функционального /СОСТОЯНИЯ (Сст-ия)» ЗАВЕРШАЮЩЕГОСЯ (Зв-а-ся) формированием ПЛОДА по МнмВ-о Кнф.Х-рное – НОВОРОЖДЁННОЕ (нвр) – «Сст-е»
«… вы были зародышами…» Коран 53:33
«Он творит вас в утробах ваших матерей, одним творением после другого в трёх мраках…» Коран 39:8
«И помещаем в утробах, насколько захотим, до определённого срока…» Коран 22:5
«И Аллах вывел вас из недр ваших матерей (такими, что) вы ничего не знаете…» Коран 16:80

э2 – от нвр «Сст-я» Зв-а-ся отказом от «КОРМЛЕНИЯ /грудным молоком/» по МксВ-о Кнф.Х-рное – ПОЛОВОЗРЕЛОЕ (плвз) – «Сст-е»
«… мать носит его со слабостью поверх слабости, отлучение его в два года» Коран 31:13
«А родительницы кормят своих детей два полных года; это – для того, кто захочет завершить кормление» Коран 2:233
э3 /Х-рен для ЧИ-дов ЖЕНСКОГО ПОЛА (жПола)/ - от плвз «Сст-я» Зв-а-ся вступлением в БРАЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (Брч.Отн-я) по Ус.неКнф. Х-рное – БЕРЕМЕННОСТНОЕ (Брм-ное) – «Сст-е». В предБрм-ном э3 – э3.0 - ЧИ-д жПола Прдс-ен в О-зе жены; в постБрм-ом э3 (первый – э3.1; второй – э3.2 и т.д.) - в О-зе матери-жены.
2. «этапы» где ЧИ-д имеет О-з НОСИТЕЛЯ (Нс-я) :
эЖ - для ЧИ-да жПола Прдс-енного в О-зе матери – по длине Ствт-ует э1
«… мать носит его с тягостью и производит с тягостью…»
Коран 46:14
эМ1 - для ЧИ-да МУЖСКОГО ПОЛА (мПола) Прдс-енного в О-зе мужа – по длине Ствт-ует э3.0

эМ2 – для ЧИ-да мПола Прдс-енного в О-зе отца – по длине Ствт-ует э2
О-з э1 РАЗВЁРТЫВАЕТСЯ (_/--ется) как ВНУТРЕННЕЕ ПРИРАЩЕНИЕ (внт.Прр-е) О-за эЖ в простой из РАЗНОВИДНЫХ (рВд-ых) форм рРд-о О-зного соСУЩЕСТВОВАНИЯ (соСщс-я») ЧИ-дов устроенного Богом подобно строению Эл-та с «Просто» /в «форме №1»/
О-зы э2 и э3.1 (и т.д.) _/--ются как ВНЕШНИЕ (внш.) Прр-я к О-зу эМ2– форма этих _/--ний является сложной из рВд-ых форм рРд-о О-зного соСУЩЕСТВОВАНИЯ (соСщс-я») ЧИ-дов устроенного Богом подобно строению Эл-та с «Сложно» /«форма №2»/: О-з э3.1 (и т.д.) как НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ (неПср-ое) вншПрр-е имеет открытый в Нп-ии «подъёма /интенсивности/» «МнмВ-о /жёсткий тип _/--ния/», а О-з э2 как оПср-ое вншПрр-е имеет открытый в НАПРАВЛЕНИИ (Нп-ии) «спада /интенсивности/» «МксВ-о / жёсткий тип _/--ния/»!
О-з э3.0 _/--ется как вншПрр-я к О-зу эМ1 в МнмВ-ом подобии «формы №1», где у О-за э3.0 не открытый ещё в Нп-ии «подъёма» «МнмВ-о».
"Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества..." Коран 4:34

Cон и предшествующий сну процесс «КОРМЛЕНИЯ» не только ПОЛАГАЮТ (Пл-ют) МнмВ-ый «спад» «МксВ-о» , но и останавливают МнмВ-ый «подъём» «МнмВ-о» и, потому, О-з э3.1 отстраняясь от «КОРМЛЕНИЯ» лишает не только О-з э2 нвр «Сст-я», но и себя ЕСТЕСТВЕННО (Ест-о) Х-рного успокоительного! Но не надо забывать, что О-з э3.1 не являясь ни Нс-ем О-за э2, ни правоприемником О-за эЖ (им является О-з эМ2), а в «КОРМЛЕНИИ» участвует лишь как «ЧИ-д /который разошёлся со своей О-зной Прдс-е-ью/».
«И коль они выкармливают ваше чадо, выплачивайте им вознагражденье. И меж собой с достоинством ведите разговор, но если вы станете затрудняться в этом, то пусть другая женщина вскормит дитя» Коран, с.65, а.6
Сст-я «формы №2»:
№2н - начальное – Х-ризуется не Зв-ённым «РЯДОМ /РАЗНОВИДНО (рВд-о) О-зных вншПрр-ий/» где «УРОВЕНЬ (У-ень) /Прдс-е-и/» одного О-за э2 и одного О-за э3.1 являются Ус. «НЕДЕЛИМЫМ /на места/» .
№2п - промежуточное - Х-ризуется МнмВ-о Зв-ённым «РЯДОМ», в котором «У-ень» О-за э2 вместивший «второй /в данном «РЯДУ»/» О-з э2 стал «ДЕЛИМЫМ» . №2п может Пл-ться сразу же, когда рождением двойни (тройни и т.д,) минуется №2н.
№2к – конечное - Х-ризуется МксВ-О Зв-ённым «РЯДОМ», в котором «У-ень» О-за э3.1 вместивший «второй» О-з э3.1 стал «ДЕЛИМЫМ». Значит, №2к Пл-емо ИНТЕГРИРОВАННОСТЬЮ (Инт-ован-ью): второго «РЯДА» №2н к первому «РЯДУ» №2н как к основному; «РЯДА» №2н к «РЯДУ» №2п; «РЯДА» №2п Пл-емого рождением двойни (тройни и т.д.) к «РЯДУ» №2н.
Т.о. вншПрр-я в лице второго О-за э3.1 и его Зв-ающего О-за э2 не призваны становиться «РЯДОМ» №2н разрушив другой «РЯД» №2Н путём переманивания О-за эМ2, а призваны Пл-ть №2к, т.е. особа связавшаяся с семьянином должна смириться с ролью второй жены, а не метить на роль первой жены – такое Отн-е и психологически полезно и социально справедливо!!! Именно О-з эМ2 из №2н является мишенью для разрушительниц семейного очага!
При не Прдс-е-и №2н: 1. О-зом э3.1 ввиду «ПЕРЕХОДА /данный О-з Прдс-явщего ЧИ-да/» к безУс. «НЕДЕЛИМОМУ» «У-ню» О-за эЖ (т.е. ко второму «Сст-ю» Брм-и данного ЧИ-да жПола), тогда О-з эМ2 оставшийся Нс-ем лишь О-за э2 оказывается в МнмВ-ом подобии МнмВ-ого подобия «формы №1», что АВТОМАТИЧЕСКИ (Авт-и) Пл-ет МксВ-ый «спад» – ступор - «МксВ-о», выход из которого происходит также Авт-и в «РЯДУ» №2п! Выход из ступора «МксВ-о» не происходит когда: «СМЕРТЬ /данный О-з Прдс-явщего ЧИ-да/» при родах перечёркнула «ПЕРЕХОД» от О-за эЖ к О-зу э3.2; «СМЕРТЬ» коснулась О-за э3.1; «СМЕРТЬ» помешала О-зу э1 стать «вторым» О-зом э2; случился развод оставивший дитя на попечение отца. поЯ-е мачехи с своими двумя детьми /как в сказке о Золушке!/ Пл-ет «РЯД» №2п лишь для них, значит, не Пл-я выхода Золушки из ступора «МксВ-о»!
2. О-зом э2 ввиду «СМЕРТИ» или «ПЕРЕХОДА» в следующий свой «этап», то образуется МнмВ-ое подобие «формы №1» с О-зом эМ1 и О-зом э3.0.
3. О-зом эМ2 ввиду «СМЕРТИ» - Пл-ется МнмВ-ое МНОЖЕСТВО (Мн-о) «ЧИ-дов» не лишённых «шансов /на Прдс-е-ь вновь в «РЯДАХ»/», ибо вдова с сиротой могут Инт-оваться опять в «РЯД» №2н (и т.д.) при поЯ-и отчима Пл-ющего МксВ-ое подобие «формы №2»! В №2к дорожат ЧИ-дом Прдс-яюшим О-з эМ2, ибо без него они станут лишёнными «шансов» МксВ-ым Мн-ом «ЧИ-дов»!!!
вншПрр-ями не прощаются те, кто оставил их _/--ния без О-зного прикрытия: ни продолжающий финансировать брошенных им бывший глава семьи, ни убийца главы семьи!
О-зы э3.0, э3.1 (и т.д.) не являющиеся О-зами Нс-ями не способны бросать свои семьи – своим уходом они лишь освобождают от непосильного груза тех, кто не может их носить!
ЧИ-д мПола облачающийся в О-з Нс-я в момент первого вступления в Брч.Отн-я, не может знать заранее о ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ для себя последствиях «подъёма» «МнмВ-о» и, потому, в случае развода он виновен, как слабый представитель мПола – натуральный пессимист - извлёкший только негативное в своей опекунской миссии!!! Мечта о более сносной жене провоцирует «нарциссизм»!!!
«…Живите с ними (жёнами) достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра»
Коран 4:19

Процесс поЯ-я «третьего» О-за э2 в отличие от процесса поЯ-я «второго» О-за э2 КАЧЕСТВЕННО (Кчс-о) нового ничего не Пл-ет !
Родители не планирующие Пл-ние «второго» О-за э2 делают из не имеющего конкурента чада своего заложника Ус. «НЕДЕЛИМОГО» «У-ня», из не познавшего ступора «МксВ-о» и, значит, быстро О-зно созревшего ребёнка кроме ЯВНОГО БУНТАРЯ НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ВЫЙДЕТ!
«…среди ваших жен и ваших детей есть враги вам, берегитесь же их!...» Коран 64:14
безУс. «НЕДЕЛИМЫМИ» являются «У-ни» О-зов Нс-ей, а «У-ень» О-за э3.1 (и т.д.) при некоторых обстоятельствах остаётся таким же Ус. «НЕДЕЛИМЫМ»!!!

«…женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной..» Коран 4:3
Впервые вступившие в Брч.Отн-я Пл-ют МнмВ-ое подобие «формы №1» констатирующее собою то, что:
1.ЧИ-д мПола перетерпел рРд-о О-зный переход – сбросив О-з НОШИ принял О-з Нс-я!
2. ЧИ-д жПола становясь О-зным вншПрр-ем ЧИ-да мПола повышает его статус, а также избавляется от «МксВ-о» в пользу обретения «МнмВ-о»: память не позволит не только вдовцу, но и разведенному мужчине забыть ту благодаря которой он возмужал, а вдове и разведённой женщине того благодаря которому она выкрутилась из под жерновов «МксВ-о»!
«И никогда вы не в состоянии быть справедливыми между женами, хотя бы и хотели этого…» Коран 4:128
У первой супруги кардинальное преимущество не только над мнимыми, но и над реальными соперницами: даже принцесса ставшая второю женою не превосходит простолюдинку рука и сердце которой стали опорой для взлёта её избранника к «У-ню» О-за эМ1; второй жене богача не сравниться даже с первой женой бедняка в вопросе освобождения конкретного ЧИ-да мПола от О-за оПср-ого вншПрр-я!
Момент начала первой Брм-и жены, как момент первого её входа в О-з эЖ, является актом Вр-о лишающим впервые женатого ЧИ-да О-за мужа – как возвела она его Ест-о Х-рно, так и низводит с «У-ня» О-за эМ1: с этого момента он, «ЧИ-д», того не желая сам, Авт-и открыт для романтической связи на стороне, ибо нет иного способа «оживления» его эМ1!
неЕст-о Х-рный /в итоге аборта/ и Ест-о Х-рный /в результате выкидыша/ выход из О-за эЖ принимают в штыки «ЧИ-д» которому вместо обретения О-за отца возвращается О-з мужа.
Если же у ЧИ-да мПола есть проблемы с зачатием ребёнка, то «идиллию» «формы №1», кроме развода требуемой женой объективно не смирившейся с отсутствием в её летописи О-за эЖ, ничто не разрушит…
История бесплодных женщин не отмечена О-зом эЖ, а в автобиографии старых дев пометки лишь свойственные О-зу э2 …
(продолжение следует)
 
 Гусейн Гурбанов, Баку, Азербай2012-12-03 17:43:26
(самое главное в «Кратчайшей философии бытия»)
О Всевышнем и Всемогущем Боге.
Бог это незаменимый - вечнопроявляющийся - ЭЛЕМЕНТ (Эл-т) БЕСПРЕДЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА (БП-а).
СТРУКТУРНО-ФУНЦИОНАЛЬНО (СФ-о) ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНАЯ (ЕВ-ая) НЕЗАМКНУТОСИСТЕМНО САМОПРОЯВЛЕННОСТНАЯ (неЗмСм самоПроЯ-ная) СУЩНОСТЬ (Сщ-ь) Бога ИЗНАЧАЛЬНО (изНч-о) была в разнородно (рРд-о) – ПРОТИВОПОЛАГАЕМО (прПл-мо) - ХАРАКТЕРНОМ (Х-рном) отстоянии от бывших в разновидно – соПл-мо - Х-рном отстоянии друг от друга СФ-о ЗмСм самоПроЯ-ных Сщ-ей заменимых – временнопроявляющихся – непроизводных Эл-тов БП-а: прПл-ма НЕПОСРЕДСТВЕННО (неПср-о) образно от Эл-та с «Просто /ЗмСм. самоПроЯ-ной Сщ-ью/» и оПср-о образно от Эл-та со «Сложно /ЗмСм. самоПроЯ-ной Сщ-ью/».
При РАЗВЁРТЫВАНИИ (_/--нии) Духа Божьего, как ЕВ-ого НЕИНТЕГРИРУЕМО ОБРАЗНО ЗАВЕРШАЮЩЕГОСЯ (неИОЗ-егося) НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО (неМ.Сств-его) БП-а, за предел в БП-е Дух изНч-о определяющей МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МнмВ-о) «НИСХОДЯЩЕ /направленно постоянно _/-емой протяжённости/ » выраженной в МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МксВ-о) неПср-о образным приближении НИЖНЕПОВЕРХНОСТНОГО (нп.) предела Духа к ВЕРХНЕПОВЕРХНОСТНОМУ (вп.) пределу НАДЛЕЖАЩЕПОЗИЦИОННО СТАТУСНОЙ (№1 Ст-ной) М.Сств-ей Стр-ы Эл-та с «Просто», происходит:
1. свёртывания заменимых непроизводных Эл-тов БП-а вследствие свёртываний их ИОЗ-ихся неМ.Сств-их:
А. МнмВ-о «ВОСХОДЯЩЕ /направленно постоянно _/-емой протяжённости/» исходящей от вп. предела ПОДЛЕЖАЩЕПОЗИЦИОННО (№2) Ст-ной М.Сств-ей Стр-ы Эл-та с «Просто» к нп. пределу №1 Ст-ной М. Сств-ей Стр-ы Эл-та с «Просто».
Б. МксВ-ых «ВОСХОДЯЩЕ» исходивших от нп. пределов МксВ-ого числа №2 Ст-ных М. Сств-их Стр-ы Эл-та со «Сложно» к вп. пределу №1 Ст-ной М. Сств-ей Эл-та со «Сложно».
2. _/--ния на основе их М.Сств-их заменимых производных Эл-тов БП-а с неЗмСм несамоПроЯ-ными Сщ-ями: ангелов на основе №1 Ст-ной М.Сств-ей от Эл-та с «Просто», сатаны – на основе №2 Ст-ной М.Сств-ей от Эл-та с «Просто», Адама – на основе №1 Ст-ной М.Сств-ей от Эл-та со «Сложно».
(продолжение есть)
 
 Гусейн Гурбанов, Баку, Азербай2012-09-17 20:56:30
Кратчайшая философия бытия
(упрощённый вариант)
Вводная часть
В Богом СОТВОРЁННОЙ ВСЕЛЕННОЙ (Ств.Вс-ой) Адам с Евой являясь главной парой СУБЪЕКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (Суб.Эл-тов), что РАЗВЁРНУТЫ (_/-ты) из «/КОМПЛЕКСНО ХАРАКТЕРНО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ (Км.Хрк-рно Дф-нных)/ частей» ПЕРВОЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ Суб.МАТЕРИИ (1Чл.М-и),
«О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему…»
Коран с.4,а.1
имели НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ СТАТУСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (неПср-ые Ст.Отн-я) с соответствующими для каждого из них ОБЪЕКТИВНЫМИ (Об.) Эл-тами _/-тыми из «частей» райской Об.М-и!
«…Пусть же сатана не изведёт вас из рая, да не окажешься ты несчастным! Ведь тебе можно не голодать там и не быть нагим, и не жаждать там, и не страдать от зноя»»
Коран с.20,а.117-119
Попытка усвоения Адамом ему «закрытый /для усвоения Об.Эл-т/» _/-ый из МИНИМАЛЬНОВОЗМОЖНОЙ (МнмВ-ой) «части» райской Об.М-и,
«И они оба поели от него…»
Коран с.20,а.121
оборачивается потерей его СТРУКТУРНЫМИ и ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ (Стр-ными и Фнк-ыми Сств-ими) неПср-ых Ст.Отн-ий с с МАКСИМАЛЬНОВОЗМОЖНЫМ (МксВ-ым) числом ему «не закрытых»!
«…, то обнажились их срамные места, и они стали прилеплять на себя райские листья. Тогда Господь их воззвал к ним: «Разве Я не запретил вам это дерево и не сказал вам, что дьявол для вас — явный враг?».
Коран с.7,а.22

Этой истории предшествовало несогласие сатаны, _/-того из МнмВ-ой «части» АНГЕЛЬСКОЙ (Анг.) Суб.М-и, с Суб.Эл-тно вспомогательной своей участью,
«… «Падите ниц перед Адамом!». Они (ангелы) пали ниц, и только Иблис не был в числе поклонившихся.
Аллах сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?». Иблис сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины».»
Коран с.7,а.11-12

что привело к проявлению у него МксВ-о конфликтностной речевой Сств-ей /«Я1»/ спровоцировавшей, в свою очередь, проявление у Евы, _/-той из МнмВ-ой «части» 1Чл.М-и для вспомогательной роли, МнмВ-о конфликтностной речевой Сств-ей /«Я2»/!
«Тайная беседа — от дьявола, стремящегося опечалить тех, которые уверовали. Но это нисколько не повредит им, если на то не будет соизволения Аллаха. Пусть же верующие уповают только на Аллаха.»
Коран с.58, а.10

Эфир «Я1» нацелен на низведение людей к неСт.Отн-ям: с землёй - жителей рая; с адом - землян считающих удел земной райским!
«. О сыны Адама! Не позволяйте дьяволу совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей. Он сорвал с них одежды, чтобы показать им их срамные места. Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите. Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют.»
Коран с.7, а.27
Берегитесь НАУШАЮЩЕГО «Я1»!
«… от зла искусителя отступающего (или сжимающегося) при поминании Аллаха,
который наущает в груди людей
и бывает из джиннов и людей».
Коран с.114,а.3-6



Аристотель причисливший женское начало в один понятийный ряд с чётным, множеством, движущимся, кривым, тьмой и т.д., не учёл того обстоятельства, что благодаря именно блокированию эфиром «Я2» эфира «Я1» мужское начало удерживается в одном понятийном ряду со светлым, активным, твёрдым, внешним, небесным и т.д.: жена - талисман мужа от ДЕЙСТВИЙ (Дй-ий) «Я1», а Дй-ия её «Я2» он должен лишь тактично парировать!
«…Ваши жены — одеяние для вас, а вы — одеяние для них…»
Коран с.2, а.187
Дальновидные родители лишают совершеннолетних дочерей права ввязываться в затяжной процесс выбора жениха, т.к. выбирая самого терпимого к Дй-ию эфира своего «Я2» она выберет в лучшем случае богатенького вдовца /потому говорят, что «женщина любит ушами»/; мужчины же мечтают о жене не только красотой затмевающей опасность от неё исходящих фраз «Я2», но и «способной /ослаблением натиска этих фраз/» сохранять привлекательность и в старость: красавиц обычно не знающих проблем с замужеством проблемы по сохранением брака преследуют в большей степени, чем женщин невзрачных, но «способных» с девичьих времён!
Мудреца не вовлечь в поиски женщины красивей, чем супруга - его мудрости достаточно для семейной прочности!
Кому дана возможность стать мудрым не должен сетовать на судьбу - в руках у него самого бразды становления счастливым человеком!
«…Живите с ними (жёнами) достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра»
Коран с.4, а.19
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Реакция на «вводную часть» «Кратчайшей философии бытия»:
1.Была размещены в более 600 сайтах – сохранена в ½ из них.
2.Модератор «ras2203 narod ru» сопроводил её вопросом «Вы нам решили перевести Коран? А как же быть с этим списком? (далее следует список из переводов Корана и тафсиров)», зная наперёд, что ответ с моей стороны указывающий на ошибочность такой увязки ответ уже не найдёт места в его гостевой книге.
3.Админ татарского молодёжного портала Астаны «Tan ucoz ru» удалил также отзывы посетителей осыпавшие лаврами «словцо тяжеловесно полезное» переданное чужестранцем…
Имея за плечами равный веку космонавтики жизненный путь я категорически не согласен с вердиктом о «несовместимости религии и философии» и следующими частями статьи ставлю «все точки над и»!
Приятных Вам минут умозрительной перегрузки!


Основная часть
ОБЪЕКТИВАЦИЯ (Об-я) как переход Суб.Эл-та к умозрительно Об. завершённому СОСТОЯНИЮ (Сст-ю) происходит «/в процессе/ охвата /умозрительным Сств-им Суб.Эл-та ему по статусу соответствующего Об.Эл-та/»!
Об-я Вспм-ой пары Суб.Эл-тов:
1. Ангелов - МксВ-о «/образной/ КАЧЕСТВЕННОЙ (Кчс-ой) /представленности/» _/-ой из МксВ-ой «части» Анг.М-и – связана с «охватом» каждым из них земли, как Вспм-о Об.Эл-тной МнмВ-о «Кчс-ой» _/-ой из МксВ-ой «части» земной М-и

« Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете»
Коран с.2, а.30
2. Сатаны как МнмВ-о «Кчс-ой» _/-ой из МнмВ-ой «части» Анг.М-и связана с «охватом» ада, как Вспм-о Об.Эл-тной МнмВ-о «Кчс-ой» _/-ой из МнмВ-ой «части» земной М-и
« Аллах сказал: «Изыди презренным и отверженным! А если кто из них последует за тобой, то Я заполню Геенну всеми вами.»
Коран с.7, а.18


Об-я Евы связанная с «охватом» «закрытого» сходна с Об-ей сатаны.
У Адама не может быть Об-и ввиду того, что им, как МнмВ-о «Кчс-ой», невозможно «охватить» МксВ-о «Кчс-ую» «не закрытых», ибо «/умозрительный/ луч» от одного, первого «охвата» становится «/умозрительным/ отрезком»!
Адам - Суб.Эл-т до Дня Судного закрытый Об-и!
«Охват» Об.Эл-тной МнмВ-о «Кчс-ой» со стороны Суб.Эл-тной: МнмВ-о «Кчс-ой» - вариант Об-и сатаны и Евы; МксВ-о «Кчс-ой» - вариант Об-и ангелов.
«Отрезки» соединенные Об.Эл-тным ЕДИНЫМ – такова картина ангельской Об-и!
Об.Эл-тная МксВ-о «Кчс-ая» закрыта для обоих вариантов «охвата»: для «охвата» каждого из «не закрытых» требуется _/-тость МнмВ-о «Кчс-ой» Адама в МксВ-о «/образную/ КОЛИЧЕСТВЕННУЮ (Клч-ую) /представленность/».

Путь Адама к Об-и начинается переходом к уровню неСт.Отн-я с землёй, которая в контексте этого Отн-я позволит ему, как Суб.Эл-тной МнмВ-о «Кчс-ой» _/-ться в МксВ-о «Клч-ую»! Другие Суб.Эл-тные МнмВ-о «Кчс-ые» (Ева и сатана) тоже вовлекаются в неСт.Отн-я с землёю!

Временное расставание с «закрытым» скажется на Еве «/умозрительным/ обманом», т.е. ложным мироощущением принятия Сст-я своего «отрезка» за Сст-е «луча»! До Евы на МксВ-ый «обман» на уровне неПср-ого неСт.Отн-я с «закрытым» был обречён сатана!
« Аллах сказал: «Низвергнись отсюда! Негоже тебе превозноситься здесь. Изыди, ибо ты — один из униженных».
Иблис сказал: «Предоставь мне отсрочку до того дня, когда они будут воскрешены».
Аллах сказал: «Воистину, ты — один из тех, кому предоставлена отсрочка».»
Коран с.7, а.13-15


Степень «обмана» сатаны снижается до МнмВ-ого на уровне оПср-ого неСт.Отн-я с землёй, как на уровне МксВ-о приближенный к аду!

Адам и Ева вклинены в атмосферную ауру образуемую толщами пригвождённых к земле ангельских «отрезков»!
От негативной, в ад сводящего Дй-ия толщи сатанинского «отрезка», в которую муж и жена в бытность свою райскую ввязли /неПср-о – Ева; оПср-о – Адам/, их спасает земная твердыня.
Крепкие семейные узы, способствуя принятию Евой «луча» Адама за истинный, автоматически освобождают Еву от притязаний на такой же Хрк-р умозрительной своей Сств-ей и рассеивают иллюзии её «обмана» - с истинным «отрезком» она ориентирует «луч» Адама к ему «не закрытым» находящимся рядом с ему «закрытым»!

День Судный это день когда завершены неСт.Отн-я с землёй!
«Когда земля содрогнется от сотрясений,
. когда земля извергнет свою ношу,
и человек спросит, что же с нею,
в тот день она расскажет свои известия,
. потому что Господь твой внушит ей это.
В тот день люди выйдут толпами, чтобы им показали их деяния.
Тот, кто сделал добро весом в мельчайшую частицу, увидит его.
. И тот, кто сделал зло весом в мельчайшую частицу, увидит его»
Коран с.99, а.1-8



Завершающая часть
«Кратчайшей философии бытия»
(публикуется в дни священного Рамадана)
1Чл.М-я, имея в лице Адама и Евы МксВ-о разнообразные МнмВ-о «Кчс-ые», была открыта к воспроизведению их в МксВ-о «Клч-ые» - открыта к _/-тости ПРОИЗВОДНЫХ (Прз.) Суб.Эл-тов мужского и женского родов -, а Анг.М-я нет: сатанинский род образуют индивиды мужского и женского родов умозрительно сонаправленные с «отрезком» сатаны, т.е. М-я тех, в которых «вселился бес», кардинально отличается от М-и сатаны!

О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам. Остерегайтесь их, но если вы будете снисходительны, проявите великодушие и простите их, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный.
Коран с.64, а.14

САТАНА В ОТЛИЧИЕ ОТ САТАНИСТОВ (С-тов) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АТЕИСТОМ - яркий факт различия их М-й!
Они подобны дьяволу, который говорит человеку: «Не веруй!». Когда же тот становится неверующим, он говорит: «Я не причастен к тебе! Я боюсь Аллаха, Господа миров».
Коран с.59, а.16
Итак, движущей силой «общества /Прз. Суб.Эл-тов/» является адамов род лидеры которого - пророки.
Смерть как НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНО (неСм.) Хрк-ный переход СУЩЕСТВОВАНИЯ (Сщс-а-я) Прз. Суб.Эл-та от уровня оПср-о Хрк-рного Стр-но Фнк-ого - ТЕЛЕСНОГО (Тл-ого) - Отн-я с землёй (т.е. от уровня «беспокойной /земной жизни/»),
« Сегодня Мы запечатаем их уста. Их руки будут говорить с Нами, а их ноги будут свидетельствовать о том, что они приобретали.» Коран с.36, а.65
« Когда же они достигнут его, их слух, их взоры и их кожа станут свидетельствовать против них о том, что они совершали.
Они скажут своей коже: «Почему вы стали свидетельствовать против нас?». Они скажут: «Нас заставил говорить Аллах, Который заставил говорить всякую вещь». Он сотворил вас в первый раз, и к Нему вы будете возвращены.
Вы не укрывались от свидетельств вашего слуха, ваших взоров и вашей кожи. Но вы предполагали, что Аллах не знает многого из того, что вы совершали.» Коран с.41, а.20-22

к уровню неПср-о Хрк-рного Стр-но Фнк-ого – неТл-ого, духовного – Отн-я с землёю (т.е. к уровню «покоя /земного/»), как к уровню сбора завершившего Тл-ые Отн-я с землёю МксВ-ой части «общества», является актом на МнмВ-ое «облегчение /Суб.Эл-тного Сщс-а-я/»!
Скажи: «Смерть, от которой вы убегаете, настигнет вас, после чего вы вернетесь к Ведающему сокровенное и явное, и Он сообщит вам о том, что вы совершали». Коран с.62, а.8
« Когда же смерть подступает к кому-нибудь из них, он говорит: «Господи! Верни меня обратно.
Быть может, я стану совершать праведные поступки, которые я отбросил». Но нет! Это — всего лишь слова, которые он произносит. Позади них будет преграда вплоть до того дня, когда они будут воскрешены.» Коран с.23, а.99-100

Смерть завершающая Адаму и Еве «сроки /наказания неСт.Отн-ями/» с землёю является возвращающим их в рай актом на МксВ-ое «облегчение»!
Игнорировавшие наказ Божьий Адам и Ева наказаны актом на МксВ-ое «осложнение /Суб.Эл-тного Сщс-а-я/» - изгнаны из рая: лишь для Адама и Евы, как для неПрз. Суб.Эл-тов, нет уровня «покоя» - предположить такое для Прз. Суб.Эл-тов абсурдно!
Воскрешённое «общество» будет делимо по принципу затронутых актами на МксВ-ое «облегчение» или МксВ-ое «осложнение»: по заслугам и награда - быть в рай или в ад погнанной толпе!
Счастлив тот, чьё Сщс-а-е ознаменовалось актом на МксВ-ое «облегчение»…
Благодаря акту на МнмВ-ое «осложнение» рождаются на свет – плач новорождённого тому наглядное подтверждение!
Сщс-а-и Адама и Евы не затрагиваются актами на МнмВ-ое «осложнение» и на МнмВ-ое «облегчение»!

«Срок» сатаны продолжается по день воскрешения Прз. Суб.Эл-тов – в отличие от С-тов, не минующих «срок» с адом, он обретёт неПср-ое Ст.Отн-е с адом!
«Нижним /Стр-но Фнк-ым пределом/» уровня «беспокойного» является Сст-е МнмВ-ого Тл-ого Отн-я с землёю (глубокого сна), а «верхним /Стр-но Фнк-ым пределом/» - Сст-е МксВ-ого Тл-ого Отн-я с землёй («/совершения на благо семьи и «общества» посильно тяжёлого/ труда»); «верхний» уровня «покоя» это Сст-е МнмВ-ого неТл-ого Отн-я с землёю («наведывания /призраком к здравствующим близким и в места облюбованные на земле/»), а «нижний» - Сст-е МксВ-ого неТл-ого Отн-я с землёй («ожидания /в могиле дня воскрешения/»)!
Когда разрушен дом, где прожил немало и не остаётся в живых ни одного близкого человека Сст-е «ожидания» для покойника уже не прерывается Сст-ем «наведывания»…
МксВ-ое по времени Сст-е «ожидания» у Адамова сына Авель!
Кто не возвышается по Сст-е «труда», тот автоматически отчуждается от Сст-я глубокого сна необходимого для снятия Стр-ного и Фнк-ого напряжения: попытки не «трудового» /всё большими дозами природных и синтетических наркотиков, алкоголем, лекарствами и т.д./ восхождения на высоту глубокого сна обречены на провал.
С-там незнакомым с «верхним» и «нижним» «беспокойной» подавно не интересны предельные Сст-я «покоя» - они веруют лишь в нелепицу дарвинскую…
« Но удивились они тому, что к ним явился предостерегающий увещеватель из них самих, и неверующие сказали: «Это — нечто удивительное! Неужели это (воскрешение) произойдет после того, как умрем и станем прахом? Это возвращение невероятно!» Коран с.50, а.2,3

Совпадение попытки суицида по времени с моментом наступления смерти не даёт никаких оснований для предположения о смерти как о «См. Хрк-ном переходе в Сщс-а-и»: самоубийство нацелено на компрометацию смерти как неСм. Хрк-ного перехода в Сщс-а-и и, потому, оно преступнее даже преднамеренного убийства верующего – для нетерпеливых к нагрузкам «беспокойной» кара большая скрыта в уровне «покоя», а верующий не опустится дальше размышлений о самоубийстве!
« То, что есть у вас, иссякнет, а то, что есть у Аллаха, останется навсегда. А тем, которые проявляли терпение, Мы непременно воздадим наградой за лучшее из того, что они совершали.» Коран с.16, а.96
«О те, которые уверовали! Не пожирайте своего имущества между собой незаконно, а только путем торговли по обоюдному вашему согласию. Не убивайте самих себя, ведь Аллах милостив к вам.» Коран с.4, а.29

Подверженность слуха не С-та неПср-ому Дй-ию «Я1», как Дй-ию эфира от «/умозрительно/ неОПРЕДЕЛЯЕМОГО (неОпр-мого) /раздражителя слуха/» (принимаемый ошибочно за «внутренний голос»), преодолевается действием «Я2» как Дй-ием эфира от «Опр-мого» представленного женой не С-ткой; Дй-ие эфира жены С-тки многоопаснее Дй-ия «Я1»!
Дй-ие эфира «Я1» полноценно пробивающегося через речевую Сств-ую одинокого мужчины С-та в лице становится женскогласным «Опр-мым» - более ужасно многообразное другое уже невозможно представить…
«Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них страх (или беззаконие).» Коран с.72, а.6
Одинокие (неженатые, незамужние, разведённые) С-ты и С-тки – дел всяких гнусных гении…
«Мирская жизнь кажется неверующим прекрасной. Они глумятся над теми, кто уверовал. Но в День воскресения богобоязненные окажутся выше них. Аллах дарует удел без расчета, кому пожелает.» Коран с.2, а.212
(продолжение есть)
 
 Сеймур2010-03-21 15:44:34
Бегьула вац гьединги...
 
 аварец - махачкала - Russian Federation2009-10-30 17:28:42
отлично Сеймур, так держать!
 
 dumpuz - makhachkala - Russian Federation2009-08-28 18:02:20
сеймур привет
1 аварец - махачкала - Russian Federation2009-10-30 17:29:417 лет назад
 спосибо
2 Сеймур - махачкала - Russian Federation2009-10-30 17:31:277 лет назад
 приветик Яшарчик
3 аттар - гьудуллъи - Russian Federation2010-03-20 17:47:127 лет назад
 Гьалмагъ, цо дагьав гьиме, гьаб дунялалъул рокъов, Ракьалда дуе ккарал захIмалъабаз къварилъуге.....рифма Гьалмагъ, цо дагьав гьиме, гьаб дунялалъул рокъов, Дуй ккарал зах1малъабаз ракьалда къварилъуге. Гьадинги бегьила вац! Г1айиб дида гьабуге. Гьабулеб дур бит1айги, гьунарги камиллъайги!



Ваше сообщение

(jpg, gif, png) Для вставки фото с io.ua вписывайте URL адрес страницы с ним (https://io.ua/№№№№№№)
URL адреса автоматически преобразовываются в гиперссылки.
Ссылка на видео YouTube вида https://youtu.be/11-ти_значный_код_видео преобразовывается в плеер YouTube
Имя